Любокуй Евгения Владимировна, воспитатель
Квест в старшей группе «Легко ли быть пернатым»Развлечение по ОО Физическое развитие старшей группе. «Легко ли быть пернатым» ( квест) Задачи: Формировать умение ориентироваться в окружающей действительности. Развивать ловкость, быстроту, координацию движений с помощью подвижных игр. Способствовать развитию самостоятельности, сплоченности, способности работать в коллективе; способствовать закреплению и совершенствованию двигательного опыта детей. Здравствуйте ребята. Прежде чем мы с вами начнем, ответьте мне на вопрос: «Легко ли быть пернатым?» (ответы детей?) А чтобы ответить на этот вопрос, предлагаю вам пройти квест «Легко ли быть пернатым?». Согласны? Начнем. (зажигается экран – звук- появляется карта- схема с точками заданиями) Разминка: 1. Задание. Дойти то орнитологической станции. В Калининградской области есть одно место, где собирается много птиц – это орнитологичская станция на Куршской косе. Отправляемся на вокзал. Нам надо сесть на электричку. (В одну колонну становись, шагом марш, х.о.) Дождь прошел – так много луж, чтобы ноги не намочить. руки на пояс- идем на носках Х.о – руки в стороны – х. на пятках – х.о пришли на вокзал, билеты купили садимся на электричку руки на пояс- ходьба в приседе – х.о. поезд скорость набирает- х. в быстром темпе с ускорением еще быстрее, поехал поезд - бег с ускорением х в быстром темпе – подъезжаем к автобусной станции, - х.о проходим в автобус - руки вперед – х. высоко поднимая колено. Поехали - руки на пояс – бег ноги взахлест назад. Х. в быстром темпе, Приехали – х.о. Идем за мной по тропинке. Немного осталось. – ходьба змейкой, перестроение в круг Вот уже видно орнитолога ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО. ВЫ ПРОХОДИТЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ Основная часть: 2.Задание. «Знаете ли вы зимующих птиц» Давайте мы с вами поиграем. Представьте, что вы птицы. Возьмите картинку понравившейся птицы. (Берут) А я читаю стихотворение. Та птица, которая услышит о себе «прилетает» на «кормушку». (Садят птицу на кормушку) Скажите, а почему птицы прилетают на кормушку? (голодно, холодно, если в мороз люди не покормят – могут погибнуть) ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО. ВЫ ПРОХОДИТЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ 3.Задание. «Птицы леса» Игра «Совушка сова большая голова» Легко ли быть маленькой птичкой в большом лесу? ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО. ВЫ ПРОХОДИТЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ 4.Задание Домашние птицы ( загадка про курицу и цыплят) Игра коршун и наседка. Легко ли быть птицами домашними? ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО. ВЫ ПРОХОДИТЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ 5.Задание декоративные птицы (загадка про попугая) Игра «Я скажу – ты покажи» Легко ли быть декоративной птичкой, Весело жить в клетке? ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО. ВЫ ПРОХОДИТЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ Заключительная часть: 6. Возвращение домой. Превращаемся в орлов и ровным строем гордые птицы летят домой.- Построение в колонну, руки в стороны, х.о. Игры: 1. Кормушка Мы кормушку смастерили, Мы столовую открыли. В гости в первый день недели К нам синицы прилетели, А во вторник, посмотри, Прилетели снегири. Три вороны были в среду, Мы не ждали их к обеду, А в четверг со всех краёв Стая жадных воробьёв. В пятницу в столовой нашей Голубь лакомился кашей, А в субботу на пирог Налетели семь сорок. В воскресенье, в воскресенье Было общее веселье. 2. Совушка сова: Все играющие превращаются в маленьких лесных птичек. «летают по залу». Сова – водящий стоит в отдалении ( сидит в дупле) Взрослый говорит слова: " Совушка-сова, Большая голова, На суку сидит, Глазами не глядит, Да вдруг как... полетит!" После того, как взрослый скажет слово "полетит", сова спускается сверху и бежит, помахивая руками в стороны, все птички должны замереть на месте ( спрятаться) Сова облетает всех птичек и ищет ту которая пошевелилась. Если находит, то забирает себе в домик, улетает. Ирга продолжается 2-3 раза… 3. Коршун и наседка: В игре участвуют 8-12 детей, одного из игроков выбирают «коршуном», другого «наседкой». Остальные дети — «цыплята». Сбоку игровой площадки чертится круг диаметром 1,5—2 м. Это «гнездо» «коршуна». Он отходит к своему гнезду, а «наседка» выводит гулять «цыплят» на игровую площадку. Они идут цепочкой: держатся друг за друга (за руки или за пояс). «Наседка» идёт впереди. По сигналу воспитателя из гнезда вылетает «коршун» и пытается схватить последнего в цепочке «цыпленка». «Наседка», расставив руки, не подпускает «коршуна» к «цыплятам». Все «цыплята» следят за движениями «коршуна» и быстро двигаются за «наседкой». Пойманный цыплёнок идёт в гнездо коршуна. Правила Ни «коршун», ни «наседка» не применяют силу. «Коршун» должен попытаться, бегая вокруг, обмануть «наседку», схватить и унести пойманного «цыпленка» в свой дом. Если «коршун» схватил «цыпленка», то тот должен идти за ним. 11 апреля 2021 в 10:15
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.